Тема
(2014-07-08). © Из программы проекта «Код
разума» в мирозданье.
Нами
воздвигнут сценарий, жить в искусственной системе на планете. Контроль, выбор и
регулятор в среде коммуникации мы построили в деньгах. Дух свободы воли в уме отдали
попам. А правила, нормы и быт в жизни нам диктует культ власти.
История
развитья планеты прошла путь в несколько (5-6) млрд. лет. Возникло тело
планеты, атмосфера на ней, затем биосфера и вслед, ноосфера, где люди создали
технику, технологии и знания.
Но
этот вид Homo sapiens страдает отклонениями в уме и разуме
людей. Норм, регламента и стандартов в искусственной среде коммуникации в
ноосфере не существует. Образовательные, воспитательные и обучающие учреждения
не имеют методологической и методической базы законов ноосферы, разума и ума в
качестве предмета.
Этот
факт затрудняет внедрение разработок по улучшению психологического, умственного
и поведенческого климата в стране.
В
формате стандартов власти, денег и религии действует устаревшая модель бытия.
Искусство
человечества в системе бытия сконструировано в политике волюнтаризма (сокрытие
истины), механизме изъятья воли у людей и грандиозном спектакле фальши
(религиозные культы и догмы паразитизма).
Искусственная
модель в системе бытия человечества «держится» сегодня на трех «китах», власть, деньги и религия.
Человек
в этой модели бытия – элемент социума. Как элемент системы человек говорит
правду и ложь. В уме граждан планеты роятся хорошие и скверные мысли, мотивы и
желания. Перспектива сознания власти, денег и религии во мраке.
Разумно
ли устраивать грандиозный спектакль в идее сотворения мира, где за несколько
дней было сотворено то, что по данным науки длилось около 5-6 млрд. лет.
Даже,
если скопировать где-то подобную планету и перенести её в нашу Солнечную
систему из другой галактики, метагалактики и Вселенной, какой здравый смысл и
логика в этом?
Пусть
боги, способные на это, сделали нашу планету. Тогда зачем наделять (пичкать) ум
людей искусственной системой быта, фальшивыми идеями и отсутствием духа воли в
уме?
Такое
впечатление (ощущение), что попы уверены, дух свободы воли присущ богам, богу
или там ещё кому-то или чему-то, представителями коих они себя объявили.
Но
суть не в этом. У планеты, людей, животных и прочих тварей, летающих,
прыгающих, ползающих и плавающих, есть память.
Память
– феномен хранения, накопления и использования информации в объекте в виде
знаний.
Мозг
живого организма оперирует информацией в виде знаний на любом уровне организации
жизни в законе метаболизма (обмен) веществом, полем и информацией.
Адепты
религии устроены точно также.
Но
что делают попы в системе человечества? Несут бред, используют фальшивую логику,
являются противниками разума и живут за счёт людей.
Теологический
абсурд, проникший в образованье, воспитанье и обученье, наносит вред в
учреждениях фальшивыми культами и догмами в системе человечества.
Суть
учения в любой религии на планете содержит изъятье духа свободы воли в уме
гражданина планеты и замены его слепой верой.
Человеку
дано зрение ума, а быть ослеплённым верой, это потеря здоровья в уме.
Насилие
над людьми, это характерная черта, свойство, явление и закономерность религии в
социуме любой страны. В коммуникационной среде в религии человек теряет дух
свободы воли в уме.
Религия,
это третий
«кит», пожирающий
дух свободы воли в уме человека на планете.
Второй «кит», который держит в плену дух свободы воли в уме человека в искусственной
системе человечества, программа денег или ростовщичество, как второе явление,
свойство и закономерность в среде коммуникации людей на планете.
Под
средой коммуникации мы понимаем модель бытия, где уклад в жизни человека
формируется в формате меры денег, как искусственный стандарт меры.
Любые
естественные и искусственные потребности метаболизма (обменные процессы)
измеряются людьми в деньгах в бюджете данной страны, региона и муниципалитета.
Деньги
в системе человечества, как и в старину, являются эквивалентом меры товара,
продукта и сырья в эталоне золота. Поэтому в экономике страны используется
предмет, золотой запас страны.
Золотой
запас страны является ориентиром (показателем) в выпуске потребного количества денег,
защищёнными разными ухищрениями от подлога и охраняемыми законодательством
страны.
А
раз так, то должна быть подсистема контроля, выбора и регулятора для циркуляции
(движенья), защиты и охраны этого мусора. Ведь мусор подлежит уничтожению. Так
и деньги подлежат, по истечению срока годности, уничтожению.
Таким
образом, второй «кит» в программе денег обслуживается людьми. Не боги же их
будут обслуживать по версии попов, они сами (попы) в них нуждаются.
Следовательно,
с «пелёнок» надо научить население (паству) контролю, выбору и регулятору в
программе денег. А для этого нужно в образовательных, учебных, воспитательных
(педагогических) и иных учреждениях создать соответствующий настрой в уме
учеников.
Нужны
педагогические кадры для переноса знаний и будущей работы в формате второго
«кита», в программе денег.
Теперь
рассмотрим первого «кита», культ догмы власти в искусственной системе человечества
на планете.
На
протяжении всей истории существования планеты в данной реальности, власть
рулила на правах силы, преступлений и отклонений от реальности.
Реальность
бытия на планете заключена в человеке. Нет его, и нет проблем власти, денег и
религии. Т.е. проблемы, как и их отсутствие, создают люди.
Простая
истина, чтобы не было проблем, не создавайте их. Живите по законам бытия в
ноосфере мирозданье, и их не будет.
Кто-нибудь
живет на планете по законам ума, разума и ноосферы в мирозданье?
Система
человечества в целом и в частности живёт по нормам культа власти, программы
денег и догм религии.
Изменить
людей и систему среды коммуникации на планете может только дух свободы воли в
уме. Именно там проявляется воля к делам плохим и хорошим.
Можно
взглянуть на любой аспект власти. Но прежде определим, где она возникает.
Власть,
как феномен силы, энергии и права проявляется в человеке, в той среде обитания,
куда его занесла нелёгкая судьба.
Дух
свободы воли в человеке проявлен в степенях свободы в его организме.
Это
не фетиш, идол и идея, которая может быть и не быть. Которую можно призвать и
отвергнуть.
Это
тот самый стержень внутри человека, без которого человек – раб обстоятельств,
ситуации и людей.
Дух
воли в уме дает свободу в покое, движенье и развитье. Он может выделить тебя в
коллективе, на местности и обстоятельствах силой, энергией и правами. А, если его
нет, ты ничтожен, никчемен и безволен.
И
вот тут возникает интересный момент. Откуда берутся два противоположных
феномена, воля и послушание?
Родившийся
ребёнок, попадает в уклад жизни в семье, где действует диапазон условий (ограничения)
от погубленной судьбы гения до приобретения кармы злодея.
В
системе человечества в ячейке семьи, где по условиям природы должны быть отец и
мать, происходит слияние (комбинация) генетической информации двух антиподов в
оплодотворённой яйцеклетке зародыша.
Но
это не те антиподы в форме противоположностей, воля и послушание.
В
природе сохранения континуума биосферы и ноосферы, т.е. форм жизни в
биометрических параметрах Земли в мирозданье, действует программный код из трех
противоположностей в биологии объектов жизни и в психике объектов ума.
Явленья,
свойства и закономерности наследственной памяти одинаковы везде, как и законы
сохранения, передачи и изменений кода в психике в уме живого существа.
Основы
метаболизма в продлении, размножении и развитье форм жизни едины.
Но
при этом мы уже понимаем, что контроль, выбор и регулятор в них лежит в голове,
мозгу и уме человека. Состояние психики, сознания и интеллекта влияет на
проявление характера, т.е. воли человека. Но не отменяет сам характер, т.е. дух
свободы воли в нём. Он является атрибутом человека.
Человек,
будучи элементом общества в системе человечества, является объектом в
стандартах меры здоровья в законе формы тела (вещество организма), жизненных
показателей и функции (энергия полей) и умственных норм (знания, информация).
Элементарно,
как дважды два. Умер человек, жизнь ушла, тело – мертво. Лишился ума,
расстроились функции мозга, человек стал недееспособен и бесполезен в социуме.
Стал
инвалидом, нарушились жизненные функции, человек попадает в категорию с
ограниченными возможностями или полностью их лишен.
Телесные,
энергетические, психические и прочие возможности человека, как гения, таланта и
самородка, обусловлены состоянием ума, функциями мозга и знанием законов
ноосферы.
Следует
отметить, что закон метаболизма (обменные процессы) в организме человека идет в
форме тела, жизни и ума в организме.
В
жизни человеку необходимы еда, питье, дыхание, покой, движенье и развитье.
Программный
код в форме тела, жизни и ума подчинён фундаментальным законам в мирозданье.
Например,
форма жизни, покидая тело, может, как феномен, существовать вне тела. Форма ума
регистрирует этот феномен, и по возвращении в тело, помнит о нём.
Какой
следует вывод? В законе формы организма в уме человека идут процессы обмена
информацией, накопления знаний и приобретения навыков управления умом.
Аналогично,
организму в форме жизни свойственен полевой метаболизм (тепло, свет, звуки,
контакты и т.д.).
А
в форме тела нам важен покой, как относительное ощущение бытия в данной
ситуации, обстоятельствах и процессах.
Человек не свободен в среде коммуникации.
Он в цепях зависимости от данных обстоятельств, ситуаций и происходящих
процессов в обществе.
И
как тут сочетать не свободу в среде коммуникации и дух свободы воли в уме
человека?
Решение
лежит кто-то рядом, в уме и знаниях человека.
Чернов А.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий