воскресенье, 4 августа 2013 г.

Банальный морок в РФ

Тема (2013-08-04). «Институт ноосферы» в блоке новых знаний.
Морок, -а; м. Трад.-нар. 1. Мрак, мгла. 2. Что-либо одуряющее, помрачающее рассудок. Понятье, используемое властью для удержания народ РФ в повиновении. Морок в виде денег, льгот, налогов и иных форм самообмана и сокрытия от людей фундаментальных атрибутов жизни.
Т.е. тех атрибутов, которым не учат в школе, институте и культуре знаний на планете.
А они абсолютно элементарны в метаболизме (в обменных процессах) организма у человека и одинаковы в биосфере Земли. Их три типа в виде обменов веществом, полем и информацией. В них три типа меры в форме антиподов, без которых любой вид в биосфере исчезает. Закон метаболизма в каждом антиподе измеряется энергией.
Для жизни нам нужна еда, питье и воздух. Потребляя их, мы поглощаем вещество в газообразном, жидком и твердом виде. Обменные процессы в них дают нам энергию для функционирования организма в форме тела, жизни и ума.
Наша жизнь обусловлена узким диапазоном волн электромагнитного поля Земли. Хотя в сфере планеты есть диапазоны волн иного порядка. В них нет условий для биологической жизни.
Т.е. получается, что для биологической жизни, которую мы представляем, вещество и поле имеют ограничения в метаболизме человека. Не всякое вещество и не всякий диапазон волн электромагнитного поля нам будет полезен.
А вот в отношении информации, мы всеядны. Ибо благодаря этому феномену мы знаем о вредных для нас веществах и полях. Если под информацией понимать совокупный объем ее в виде культуры знаний. Не окультуренные (не приведенные к какому-то порядку) знания не эффективны, т.е. не полезны.
Представим себе первобытного и современного человека. Оба живут в биосфере, потребляют вещество, и жизнь их обусловлена теми полями, которые присутствуют в среде обитания каждого из них.
Но ум у них разный, обусловленный информационным обменом в мозгу только той среды обитания, в которой они живут. Среда обитания первобытного человека явно на несколько порядков уступает среде обитания современного человека. В ней не развита инфраструктура науки в форме культуры знаний. Соответственно нет техники, технологий и иных продуктов труда и ума.
Короче говоря, пропасть лежит между ними в интеллектуальном и образовательном плане. Человечество от одного к другому прошло длительный путь в развитье. И это развитье было в голове человека через труд в форме тела, жизни и ума. При этом мозг, как часть тела в организме существенно не изменился (нет заметных данных о таких изменениях).
В какой-то мере мы пришли к пониманию, что организм человека самый совершенный прибор, средство и предмет контакта человека с мирозданием. По крайней мере, факты, с которыми я сталкивался в исследовательской деятельности, свидетельствуют об этом.
Однажды, в начале исследовательской работы, я вычитал в БСЭ (в Большой Советской энциклопедии), что для полноценного метаболизма человеку в организме нужен обмен в виде вещества, поля и информации.
Как показали дальнейшие исследования, это действительно так. В природе Земли нет ничего более для жизни в биологическом виде. Вещество, поле и информация. Элементы вещества наполняют тело планеты. Элементы полей наполняют поле планеты. А элементы информации наполняют объем знаний планеты.
Вот поэтому возник вид Homo sapiens, для которого средой обитания стала ноосфера в объеме знаний планеты. «Спрос» на возникновение данного вида лежал в объеме знаний планеты. И вот тут возникает интересный вопрос, развитье «спроса» было движителем человечества, или код ума в программе законов биосферы планеты.
Ведь мы знаем, что в действительности работают в голове человека от силы 5 – 7% всех клеток головного мозга. А остальные являются отражением «спроса» планеты в программе знаний в мирозданье. В этом плане мы как бы запрограммированы природой, но в полном объеме эту программу прочитать пока не можем.
Однако код ума, как источник знаний в голове человека, может быть определен в той или иной мере.
Например, как физический фактор меры в форме накопления знаний в голове или в ином объекте.
В обменных процессах в форме знаний играют роль знания, предлагаемые человеку обществом в виде той или иной программы. А вы знаете, любая программа имеет алгоритм ее излучения (предложения) или поглощения (потребления).
Таким образом, алгоритм любой культуры знаний имеет метод, технологию и технику излучения (предложения) или поглощения (потребления). А из этого следует, что закон формы изложения и потребления знаний можно рассматривать на предмет его соответствия (адекватности). Вот только, чему?
Что можно взять за основу соответствия или адекватности знаний человечества? Возьмем в качестве примера таблицу Менделеева. Она являет собой пример двумерного изложения системы элементов на Земле и в мироздании. Данная система структурирует вещество в виде элементарного строения в мирозданье.
Метод изложения таблицы Менделеева принят в двух координатах. Я не буду рассматривать общепринятую методику построения таблицы. Ибо в ней явно в каждой клетке таблицы мы находим элемент вещества, которые есть на планете и обнаружены в результате спектрального анализа на других объектах в Космосе.
В соответствии с таблицей мы знаем об устойчивых элементах вещества и их изотопах.
Время жизни изотопов имеет разброс, которое установлено опытным путем. Закономерности в возникновении изотопов и времени их жизни мы не знаем. Т.е. у нас (у человечества) нет информации (знаний) об этом.
Обобщая данные о таблице, можно сказать, что она построена в формате представлений человечества (науки) о веществе и полях. Где их можно классифицировать в форме антиподов.
Т.е. мы предположили на основании опытно – экспериментальных данных, что объекты вещества и поля не могут быть одномоментно (в один миг времени) и в одной точке пространства (занимать один объем). Но они могут переходить (при определенных условиях) друг в друга.
Тезис антиподов нам нужен вот для чего. Нам нужно разобраться с фундаментальными атрибутами жизни человека.
В качестве одного из атрибутов в жизни человека выступает метаболизм в форме тела. Ему для жизни нужна еда, питье и воздух. В них явно видны три аспекта вещества в виде трех разных состояний. Они образуют атмосферу, биосферу и тело планеты. Где человек на ней, как элемент человечества, образует ноосферу.
В качестве второго атрибута в жизни человека выступает метаболизм в форме жизни. Жизнь на планете возникла в узком спектре частот электромагнитного поля Земли в мирозданье. Частота, она же волна, является параметром измерения, визуализации и приборной регистрации объектов поля на Земле и вне нее. Разумеется, частота и волна, это два феномена в проявлении одного объекта поля.
В качестве третьего атрибута в жизни человека выступает метаболизм в форме информации или знаний. Знания мы получаем еще в утробном состоянии. Эту тему можно найти в медицинской литературе, посвященной изучению развития плода в чреве матери.
Знания мы получаем в школе, институте, на производстве и т.д. Знания в виде информации мы получаем всегда и везде. Но используем ли мы ее (их) в полном объеме, это большой вопрос.
Два первых атрибута очевидны в жизни человека, как необходимые и, вроде бы, достаточные условия для жизни на Земле. Но достаточны ли они для жизни в ноосфере?
Ведь, как жить в ноосфере, нас не учат нигде. Параметры ноосферы чрезвычайно призрачны. Ум, как главный объект в жизни человека не изучается системно в РФ. А о разуме и говорить не стоит. О нем у населения РФ и планеты довольно смутные представления.
Детерминация в развитье человека обусловлена, принято считать, генным аппаратом (программой, кодом) в организме человека в форме тела. В строение клетки лежит информация, как о целом организме, так и об органах в нем.
Программный код генного аппарата (механизма) в организме человека задает темп, алгоритм, режим и прочие факторы системной работы организма в движенье и развитье.
В науке принято деление функций головы (мозга) на сознательную и подсознательную функцию. Где под сознательной деятельностью, наверное, нужно понимать объем 5 – 7% клеток от всего объема головного мозга. Выходит, остальные клетки, которые дремлют (не работают в явном виде), функционально не задействованы умом человека.
Но эти клетки головного мозга существуют, через них проходят объемы информации (знаний). Что это, за информация и какие знания она несет в себе? Ведь клетки полноценно живут, не отмирают.
Это один из примеров, когда мы явно видим наличие скрытых от людей процессов. Другие примеры связаны с наличием памяти у объектов тел (вещества) и поля (элементарные частицы). Т.е. мы понимаем, хотя бы по наличию у человечества Интернета, что функция информации занимает фундаментальное положение в природе.
Феномен проявления информации в виде знаний устойчиво закрепился в быту людей. Но при этом он не получил должного развитья в культуре знаний, ноосфере и модели бытия граждан планеты. В этом отношении мы еще дивно дремучи, коль нам по указке Путина начали внедрять в школах культы догм религии. Это можно объяснить только абсолютной неграмотностью Кремля.
Так в чем же морок в РФ? А он именно в том, что вектор политики в РФ заказывает тот, кто владеет средой обитания и источниками питания. И кто же это? Президент РФ, в течение 13 лет навязывает гражданам РФ средневековую модель бытия в программе денег. Мол, он единственный и неповторимый противник разума в виде коллективной организации ума граждан РФ.
С точки зрения разума, большего идиотизма трудно себе представить. Что это значит? Не законы разума в законе формы из граждан РФ действуют на территории в РФ, а нормы державного трона, который существует в форме пирамиды чиновников в табеле о рангах.
Пирамиду эту назвали государством, обозначив ее территориально границами РФ. Т.е. кучка чиновников в табеле о рангах под управление главного дирижера, исполняет музыку жизни. И действительно, от перестановки исполнителей в этом ансамбле, музыка все та же, порочная и бездарная.
Чтобы изгнать пороки в виде волюнтаризма, бандитизма и зла чиновников, нужно иметь элементарный дар природы, которым она наградила всякого гражданина РФ. Это – ум в объеме знаний, не только добытых человечеством, но и тех знаний, которые скрыты от науки.
Иметь сознание и уметь говорить, как это делает большинство граждан РФ, уже оказывается мало. Нужно еще научиться думать, переваривать информацию, познать себя и войти в контакт с мирозданием. Много чего надо.
Но у нас в РФ устаревшая система образования в плане культуры знаний. У нас никчемная модель бытия, где нет норм морали, этики и культуры знаний. На наш ум наброшен морок в виде пустословия, пиара и лицемерия Кремля. Мы довольны образом жизни в виде рабов, работая на хозяина.
Статус раба мы получаем в день выборов, когда идем на избирательные участки отдавать волю ума, дух свободы и код разума избранникам, которых нам подсунула власть. Она ведь их выбрала, что уж тут лукавить.
Нигде на планете нет программы жизни в форме законов разума. Морок программы денег затмил в мозгу людей всякие нормы морали, этики и культуры знаний. Мы сейчас ищем работу не по интересам, а по деньгам. Ибо их количество делает нас свободными в выборе, контроле и регуляторе своей жизни.
А те избранники, которые свободны в выборе, контроле и регуляторе жизни народа, живут в нормах права над людьми. Т.е. они же и являются врагами коллективной организации ноосферы на планете. Идеология этих людей, грести под себя. Иная идеология им не доступна по объективным причинам. Они живут за счет паразитизма.
Очертания паразитизма в ноосфере следующие. Налоги и иные поборы в бюджет. Бюджетную политику и циркуляцию денег осуществляют банки. Контроль над ними, регулятор и выбор модели реализует Кремль. И вот в такой системе нет программы разума в форме ноосферы. Где каждый гражданин наделен природой атрибутами жизни в виде фундаментальных законов природы.
Это называется проще. РФ живет не по законам природы, а в синтетических нормах прав в табеле о рангах чиновников Путина. Элементарная пирамида Президента РФ, который давно плюет на нормы Конституции и своевольничает, как ему вздумается.
Морок Путина был бы невозможен без дрессированных чиновников. Т.е. наши державники за деньги и в программе денег и бюджета держат граждан РФ в узде бесправия на атрибуты жизни.
Быть бесправным, когда тебе и за тебя диктуют нормы жизни чиновники, которым глубоко наплевать на чаяния народа, это означает вести политику одуряющую, помрачающую рассудок граждан РФ.
Нет, чтобы ясно и четко сказать, ты гражданин РФ, вот тебе кодекс морали, этики и культуры знаний, принятый единогласно на референдуме в РФ, соблюдай его и живи вольно. Так нет, надо строить сети, цепи и кандалы, в которых шаг вправо или влево – тюрьма или наказание. А те, кто занимается таким строительством, живут по принципиально иным мотивам, принципам и нормам.
Напустил морок Путин на ум граждан РФ, и не краснеет. Впрочем, это из области законов разума в ноосфере, будущей модели бытия граждан планеты. Туда вход паразитам – чиновникам заказан.

Чтобы избавиться от морока в РФ включите ум в резонанс с мирозданьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий