Тема
(2013-12-27). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Мы
знаем флюгер, как устройство, которое указывает направление ветра. Смотрим в
БТС русского языка. Флюгер [от немецкого слова - крыло]. 1. Пластинка, стрела, флажок
и т.п., вращающиеся на мачте или шесте, показывающие направление ветра. 2.
Метеорологический прибор для определения направления и измерения скорости
ветра. 3. О человеке, часто меняющем свои взгляды, убеждения.
По
уму человека можно судить, кто он, паразит, гений или обыватель. Скромная такая
градация людей. Её видно в Интернете. Там можно увидеть помешанных на деньгах,
ибо для них деньги, стимул, мотивы и желанья в жизни.
Можно
видеть обывателей, напичканных стереотипами опыта, практики и знаний. Это,
прежде всего потребители, робко живущие по правилам среды обитания. Обыватель и
среда обитания срослись. Выбрось обывателя в новую среду, он как губка впитает
её правила. Их, обывателей, множество.
Можно
видеть гениев с одной извилиной или несколькими. С одной это, бандиты,
проворачивающие махинации в добыванье денег. А замыкают спектр гениев
изобретатели орудий убийств, могущества и власти. Их – единицы.
Но
самая поразительная часть населения, живущая исключительно за счет бюджета,
это, паразиты: чиновники, силовики и каста неприкасаемых – элита. Смотрим,
паразитизм [от греческого слова]. 1. Биология.
Форма отношений между двумя организмами (разных видов), когда один из них
(паразит) использует другой организм (хозяина) как среду обитания и источник
питания.
2.
Жизнь на средства эксплуатации чужого труда; тунеядство. Как у людей во все времена, ведь мы вышли (произошли) из биосферы.
Предметом
рассмотрения в данной статье является ум. Мы этот фактор меры знаем, мы им
пользуемся и он настолько понятен, что человечество за многие столетия пути не
удосужилось понять, а что это за феномен такой?
Стоит
нам взглянуть на человека, и мы уже знаем, ощущаем и видим, кто он. Таковы
правила «игры» в мире людей, ноосфере, где нет законов разума, ума и культуры
знаний. А есть правила, нормы и стереотипы, в которых существует та или иная
модель бытия.
Родившись
и придя во взрослый мир, каждый человек в детстве уже выбрал основные принципы
флюгера ума. Пока он почка, состояние куколки, а не бабочки, он выбирает,
смотрит и дружит со средой обитания.
Это
тот самый случай, когда среда обитания формирует в почке (в ребенке) ум
человека. Но мы знаем из материалов школы в биологии, что почка (всякая) имеет
программу кода жизни.
В
каждом человеке, в состоянии почки, заложена программа кода жизни. Но среда
обитания, допустим, бандитская, шоу-бизнеса и прочая, накладывает свой
отпечаток на нее. Программный код, в результате обменных процессов,
модифицируется. Почка может выдать неожиданный плод. Из почки, в конечном счете,
возникнет «яблоко Мичурина».
Естественная
среда обитания, без вмешательства человека, разовьет из почки то, что заложила
природа в ней. Искусственная среда обитания, при вмешательстве человека,
разовьет то, что хочет или планирует в пределах дозволенного (в пределах законов
природы) хозяин (возможно, человек).
Также
и в нашем случае, среда обитания, воздействуя на почку ума, делает свое
позитивное или негативное действие. Матрица власти на Земле, исходя из своей
сути, не дает воли ума почки человека развиться в разум.
Разум,
это (вынужден утрировать, упрощать и использовать метафорические сравнения) такое
состояние почки ума ребенка, когда ему не льют в мозг культы догм, противоречащие
законам развития. Диалектика, вечное движение, изменение и преобразование, это
законы материи в мирозданье.
Природу
время, тяготения (гравитации) люди, не зная сути истинных явлений, свойств и
закономерностей, применяют по-всякому, по-разному и случайным образом.
Точно
также люди применяют разум, как феномен расы людей в виде прямо противоположного
феномена – расизма. Это как надо ненавидеть самих себя, чтобы возник такой
феномен.
С
другой стороны, нам известны формы зла и разума. Расизм, это деление людей на
элиту (матрица власти) и население (народ в законе формы людей планеты).
Абсолютно
ясно, что существование матрицы власти, это предумышленное деление людей на
элиту (в облике паразитизма, бандитизма и волюнтаризма) и остальное население
(большинство людей) планеты. В почку ума ребенка заложена программа кода.
Получается
плод (взрослый человек) с готовой схемой служить (раб), быть паразитом
(чиновником) и гением власти. Флюгер ума ребенка принимает, указывает и
реагирует на тот ветер, который подняли в среде обитания взрослые люди.
Взрослые
люди классифицируются на тех, кто никогда в своей жизни осознанно не
пользовался умом, кто осознанно использовал ум только в паразитных целях, кто
всегда жил по законам ноосферы в мироздании.
Думаю,
три типа меры в них (во взрослых людях) достаточны для их классификации.
Тех
людей, которые живут по законам ноосферы, единицы. Их не трудно узнать,
способные, талантливые и гениальные в функциях ума. Даже в состоянии почки ум у
ребенка запрограммирован на обмены в мирозданье. Однако, среда обитания ныне на
Земле испорченная, негативная и больная.
Спектр
форм зла действует на флюгер почки ума ребенка отравляюще. Из подающего надежды
ребенка вырастает паразит, чиновник, бандит, силовик и прочие вариации вне
законов ноосферы.
Дело
в том, что ум есть у каждого человека. Но он разный у них в силу воздействия
среды обитания на флюгер почки ума в ребенке. Маразм политики Путина, который
мы наблюдали в течение 13 лет, заключается в том, что ум Президента РФ
законодательно в юриспруденции противопоставлен разуму народа РФ.
Среда
обитания народа РФ на территории в РФ обусловлена воздухом, водой и телом
планеты. В ней существует биосфера и мы на пути к созданию ноосферы в РФ. Однако
проблема в том, что нет культуры знаний в виде информации о физике ума в законе
формы меры в разуме.
Маразматический
(нравственный упадок) волюнтаризм, бандитизм и зло в РФ имеет корни в среде
обитания. База знаний в системе образования упрощена в угоду борьбы с
негативами в программе денег.
При
этом не замеченным (за бортом) остались ум, как явление, свойство и
закономерность в мозгу человека, разум, как закон формы человечества в жизни, и
ноосфера, как среда обитания человечества.
Таким
образом, матрица власти создала систему психического, нравственного, морального
и этического упадка в модели бытия (мировой рынок), когда нормы законов
ноосферы не регламентированы в юриспруденции и не являются основанием в
жизнедеятельности людей на Земле и вне нее.
Впрочем,
фаза предразума человечества, когда меры ума в форме разума нет в принципе,
следствие объективных причин.
В
классификации объектов материи в мирозданье не трудно выявить в формате
антиподов два типа движения объектов, два типа объектов в законе формы и два
типа меры в культуре знаний.
Объект
находится в покое и движенье. Объекты в природе людям известны в форме меры
тела и поля. А в культуре знаний любые предметы измеряют инертным и волновым
фактором меры.
Как
научить ребенка, чиновника и человека на Земле пользоваться умом, чтобы из него
не получалось обезьяны, бандита и обывателя? Можно, как это делается сейчас,
всячески в нем подавлять любую волю. А можно, наоборот, дать волю уму увидеть
все пороки, болезни и зло, которые дает модель бытия, сооруженная матрицей
власти.
То,
что делает сегодня матрица власти, это безумие. В её делах нет ума, разума и
ноосферы.
Можно
разумно (с точки зрения целесообразности) распределить бюджет страны. Можно
приоритетно направить кучу денег на какие-то проблемы. А можно пустить всё на «самотек»,
мол, кривая вывезет (модель рынка).
Но
это все от хилости и неразвитости ума, культуры знаний и ноосферы. Можно ужесточить
пирамиду власти, как это пытался делать Путин. Но это издержки одного ума.
И
даже более можно сказать, полная неграмотность в деле, когда главный движитель –
ум человека не регламентирован в законах природы (не приведен к ним), ведет к
волюнтаризму, бандитизму и злу.
Неграмотность
в формате законов ноосферы, коей бахвалится Президент РФ, ведет к разрушению
среды обитания. Именно она является источником болезни для почки ума ребенка.
Я
бы предложил так. Учить, учить и еще раз учить, людей, сидящих на зоне и в
матрице власти.
Умеют
ли наши депутаты работать на прием информации, перерабатывать её и излучать
здравые речи, в которых были бы проблески ума.
К
сожалению, наша среда обитания образована говорунами разных мастей, от бандитов
с одной извилиной до гениев с множественными ранениями в голову.
Давайте
определимся, кто мы, люди в ноосфере или люди в биосфере.
То,
что на Земле в фемиде любой страны мира нет ноосферы, это факт. А то, что люди
планеты живут в биосфере, это тоже факт.
Остается
выяснить, сколько животных в облике людей бегает, ползает и живет в данной модели
бытия в мировом рынке в программе денег.
Вполне
очевиден и такой факт, нет у этих пресловутых «вождей» альтернативной программы
быта для людей в законах ноосферы.
Всякий
«вождь» ныне играет роль этакого проказника, противопоставленного народу в
среде обитания. Мол, этому наместнику бога (правда, придя во власть, «вождь» не
дает своего толкования понятью бога) дано право, изъять ум воли или волю ума в
человеке.
Ну,
а поскольку он маломощный (не гений), то ему положен штат рабов в органах власти в РФ. При
этом все понимают, что модель бытия существовала и существует в базе знаний в
форме круга. Где всего лишь два типа меры в форме антиподов видны людям в
природе.
Вот
и посудите сами, оказывается, что мы живем в плоском мире. Где принято меру в
уме отдавать избранникам. А они в свою очередь, волю ума в качестве атрибута отдают
в табеле о рангах служению «вождю», начальнику и шефу.
Мир
этот убог, если уже доходит дело до «ручки». Психика народа и «вождя» нарушена.
Мораль в форме этики, хромает. Культура знаний заключается в сдаче минимума для
раба. А законы ноосферы выгоднее не знать, поскольку за это дело не платят.
Вот
и получается, что мы не знаем цели, мотивов и движителя в жизни. Хотя цель в
карьере ясна. Мотив в бизнесе, производстве и творчестве ясен, он в деньгах. А
движитель, ежу понятно, это – деньги. Как все просто.
И
вот эта простота, хуже воровства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий