Тема
(2014-08-28). © Из программы проекта «Код
разума» в мирозданье.
Искусственный
мир людей наполнен анахронизмами, в то время как природа полна совершенными
объектами. В чём дело и почему так? Ведь изучая, копируя природу и живя в ней,
мы создали удивительную сферу бытия, которую нарекли ноосферой.
Мы
умеем летать, но не сами, такую возможность перемещения в пространстве дает нам
техника, технологии и знания. Тогда причём тут попы, священники и догмы
религии, которые утверждают, что есть, мол, Бог и надобно служить этому фетишу,
полагая, что техника, технологии и знания не улучшают жизни людей.
Такого
идиотизма, как и развязывание войн, поощрение пороков и прочей ерунды,
например, фашизм, бандитизм, волюнтаризм, нет в природе. Всё это дела людей,
увязших в плену слабоумия, корысти и мракобесия.
Совершенно
ясно, что самолёты, ракеты и огромный разрыв между бедными и богатыми в мире
людей порождён искусственной моделью бытия. Источник возникновения, с одной
стороны прогресса, а с другой стороны мракобесия, лежит в уме всякого человека,
занимающего нишу в ноосфере.
Абсолютно
совершенного человека на Земле нет, ибо нет совершенной формы ума, где было бы
полное отражение факторов гармонии в мирозданье.
Ведь
что такое гармония, это абсолютно совершенный объект природы, в котором ни
убавить, ни прибавить ничего нельзя.
А
в любом человеке можно прибавить в формате деятельности клеток головного мозга.
Знания о мирозданье безграничны, т.е. нет никаких ограничений в природе для
возможностей мозга, как человека, так и любого иного объекта жизни в биосфере.
Но
тут вступает в силу метод сравнения. Если сравнивать, казалось бы, беззащитного
и слабого человека и любого превосходящего человека объекта биосферы, то, безусловно,
человек превосходит умом.
Это
тот фактор меры, который получил развитье в коллективной форме организации
особей вида Homo sapiens. Но он уступает любому объекту жизни в
биосфере в узкопрофессиональной деятельности этого объекта.
Например,
объекты жизни в биосфере охватывают широкий спектр возможных форм тела и жизни
на Земле в условиях атмосферы (давление, температура и влажность), водного пространства
(реки, моря и океаны) и земной тверди (тело планеты).
Но
человек в этих условиях имеет ограниченный диапазон к существованию в телесной
и жизнеспособной форме.
Узкий
профиль деятельности человека ограничен специфическими процессами, идущими в
его голове. И вот эти специфические процессы обусловлены предприятиями
воспитания, образования и обучения в культуре знаний в головном мозге человека.
Обратим
внимание на коллективную деятельность семейств, колоний и прочих форм пчёл, ос,
муравьёв, термитов и других летающих, бегающих, прыгающих и ползающих насекомых
и мелких грызунов, как объектов жизни в биосфере.
Уровень
в коллективной форме организации жизнедеятельности строго регламентирован, тут
нет ничего лишнего.
Другой
уровень в коллективной форме организации жизнедеятельности обнаруживается в
мире микроорганизмов. В нём явно присутствует информационно-кодовая
составляющая в обменных процессах между организмами, образующими этот мир.
Информационно-кодовая
составляющая в виде знаний выделила в планетарном масштабе планеты биосферу за
счёт ума человека в систему ноосферы.
Специфика
влияния среды коммуникации в мире микроорганизмов и людей обусловлена
привнесением в естественный и искусственный ход метаболизма, метаморфоза и
накопления памяти кодированных сигналов, изменяющих суть закона меры ноосферы и
мира микроорганизмов.
Закон
формы любого объекта природы, например, ноосферы, мир данного типа
микроорганизмов, вид объектов биосферы и т.д., может быть больным или здоровым.
Когда внешняя среда выводит из строя данный объект, и наоборот, среда
коммуникации благоприятствует здоровью объекта природы.
Нетрудно
заметить, что среда коммуникации в ноосфере, биосфере, мирозданье и локальном
объеме пространства обеспечивает благоприятные, неблагоприятные и
противопоказанные условия, предпосылки и обстоятельства.
В
них среда коммуникации действует на организм в форме тела, жизни и ума, вызывая
поведенческие, психологические и умственные рефлексы (реакцию). Объект в законе
формы вещества, поля (жизни) и разума находится в покое, движенье и развитье.
Упростим
восприятие до черно-белого, когда в поле зрения мы видим один объект в законе
формы в организме человека.
Условимся
понимать, что в организме человека мы видим три типа меры, в которых он может
быть виден (зарегистрирован приборами, глазами и памятью), покой, движенье и
развитье.
Эти
три типа меры состояния организма мы можем воспринимать в форме тела, жизни и
ума. Тело выполняет функции коммуникации в законе формы вещества. Жизнь
выполняет функции коммуникации в законе формы поля. И ум функционирует в законе
формы разума.
Отметим,
что метод анализа исследуемого организма классифицирует три закона формы в виде
тела, поля и разума, как фиксированный объект в форме организма, где личностью
является совершенная, несовершенная и асоциальная особь.
В
пространственно-временных параметрах, как это принято в искусственной системе
человечества, такая личность может регистрироваться (визуализироваться)
гармоничной, несовершенной и нездоровой, если принять во внимание только
естественные условия, обстоятельства и предпосылки бытия.
Здесь
имеется в виду, тело Геркулеса, жизнь удалась, и бог умом не обидел. Разумеется,
такой перевод утрирован, но мы подходим к пониманию меры трех антиподов в
законе формы тела, жизни (поля) и ума.
Мера
трёх антиподов поможет нам понять предел, перспективы и ограничения
искусственной системы человечества, которая возникла в планетарном масштабе в
виде ноосферы Земли.
Сегодня
в нашей действительности жизнедеятельность системы человечества имеет
ограничения в виде удельных государств, дробящих систему человечества на крайне
несовершенные, убогие и эклектичные страны.
Коммуникационная
среда системы человечества начала приближаться к естественным законам
метаболизма, метаморфоза и развитья в мирозданье.
Рассмотрим
подробней.
Законы
обмена в системе человечества до недавнего времени были ориентированы
(подвержены) принципам торговли. Товарный обмен был основным рычагом развития
системы, если позволите такое упрощение. Детали не существенны, а то утонем в
них.
Сегодня
изменилось качество бытия в модели ноосферы на Земле. Приоритет торговли
отодвигается на второй план, уступая первенство информации, знаниям, уму.
Программа
ростовщичества с предприятиями низкого уровня в виде банков в организации производства
услуг в деле совершенствования коммуникационной среды замыкается на
несовершенство кода обеспечения гармонии в жизни.
В
ней отсутствует код разума в контроле, выборе и регуляторе в уме. В сегодняшней
программе код обеспечения находится вне человека, гражданина планеты. Т.е. в
коммуникационной среде в системе человечества код обеспечения предполагает
гармонию, как в природе, когда ни убавить, ни прибавить ничего нельзя.
Система
человечества стремится, исходя из многовековых научных исследований к гармонии,
совершенству и оптимальному состоянию, а не установлений в виде догм религии.
Поэтому,
как и в случае с наследственной памятью в виде генного кода, единый организм
системы человечества обладает кодом разума, когда предприятье в организации
производства знаний, технологий и техники поднимается до высшего уровня.
Сегодня
мы вынуждены констатировать, при наличии факта дробления мирового рынка на
удельные государства, что существуют, как в обобщённом виде, так и в
индивидуальном плане, предприятия низкого и высокого уровня в организации
производства продуктов, услуг и знаний в системе человечества.
Таким
образом, приобретает доминирующее положение тенденция создания предприятия
высшего уровня в организации производства знаний.
Предприятия
низкого и высокого уровня в организации знаний в голове человека не
удовлетворяют запросам, интересам и желаниям личностей с творческим складом
ума.
В
программе проекта «Код разума» таковым предприятием с высшим уровнем в
организации производства знаний является международный объект фундаментальной
науки «Институт ноосферы».
Это
своего рода прорыв в будущее, реализованный в конкретном предложении, который
кардинальным образом меняет идеологию, технику и технологии воспитания,
образования и обучения подрастающего поколения.
Современная
наука страдает серьезным недостатком, симптомом экзотической болезни, которая
известна в медицине, как слабоумие, шизофрения и идиотизм.
В
системе человечества отдельные особи могут проявлять чудеса таланта, гения и
самородка. Тому свидетельства ярких личностей, Леонардо да Винчи, Л.Н. Толстой,
Ванга, Никола Тесла, Гребенников и т.д., и т.п.
Но
в целом систему человечества можно и нужно рассматривать в законе формы в
культуре меры трех антиподов, вещество, жизнь и разум.
Такой
метод познания устраняет в системе человечества ограничения, анахронизмы,
атавизмы и реликты.
Четко
можно формулировать и ставить задачи в ликвидации (устранение) феноменов
фашизма, бандитизма, волюнтаризма, паразитизма и иных форм зла.
Ведь
до сих пор деятельность культов власти, программ ростовщичества и догм религии
была «за семью печатями».
Большая
часть населения была в неведении принимаемых решений в жизнедеятельности в
системе человечества. Для этого были объективные предпосылки, условия и
обстоятельства в удельных государствах.
Создание
единой коммуникационной среды в Интернете способствует новому типу подготовки и
применению в практике людей законов метаболизма, метаморфоза и развитья в
системе человечества.
Увы,
до сих пор мы стояли перед фактом, что удельные руководители стран не способны
глобально, мотивированно и гармонично мыслить.
Отсутствие
в какой бы то ни было стране культуры меры в уме, разуме и законах ноосферы
порождали и порождают вражду, подлость и ложь.
На
практике это выглядит так, толпы безумных личностей ассоциируются с объектами
биосферы, даже, если они талантливо велеречивы, богаты (не умом) и занимают
должности в пирамиде власти.
Предприятие
высшего уровня в организации производства знаний о законах меры в уме, разуме и
ноосфере в мирозданье открывает качественно иной мир, где система человечества
переживает детский период вхождения в контакт с внешним миром, мирозданьем.
Хотелось
бы пожелать, удачно пережить состояние безумия, повзрослев умом и разумом.
Чернов А.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий