Тема
(2014-02-02). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Можно
ли считать человечество разумным? Свободен ли гражданин Земли в контроле, выборе
и регуляторе в жизнедеятельности на мировом рынке? Нужна ли человеку свобода
воли в уме в среде обитания на Земле и вне неё в виде осознанной необходимости?
И
как убрать паразитизм и прочие негативы в культе догм власти, денег и религии?
Эти
и многие другие темы, связанные с тотальным рабством населения, которое
продолжает быть в мировом рынке, можно устранить в программе кода разума планеты
и мирозданья.
Да,
русский народ славился и известен смекалкой, умом и здоровым образом мысли. Всякие
проходимцы и шарлатаны возникали и есть в уменье приспособиться к власти в
табеле о рангах в архитектуре пирамиды. Сегодня бич, это программа культа догмы
в коде денег, власти и религии. Код, который доминирует над умом человека.
При
разработке проекта «Код разума» и написании книги (монографии) «Разум», мне
пришлось исследовать фундаментальные вопросы происхождения не только жизни в
форме биосферы, но и разума людей (и не только людей) в форме ноосферы.
В
них два качественно разных состояния Земли в процессе эволюции.
В
отношении происхождения жизни на Земле есть много научных трудов. Но чтобы
изучить вопрос и понять те или иные версии (теории, концепции, методы и т.п.) возникновения
жизни, существует наука в виде разных её разделов (физика, антропология,
астрономия и т.д.).
Что
было сделано? Нужно было произвести классификацию всех известных и не известных
явлений, свойств и закономерностей в природе. А на сегодня, в этом плане и в
силу обстоятельств, объектом исследования была наша планета.
На
теле планеты (структура, архитектура и форма вещества), в силу действия закона в
развитье форм материи в мирозданье, возникла преджизнь, а затем, те формы
жизни, которые нам известны и изучены в параметрах биологии.
Далее,
из биосферы сформировалась качественно отличная от неё среда обитания для людей,
ноосфера. Она сегодня характеризуется уровнем техники, технологий и знаний. Их
нет в биосфере даже в коллективных формах объектов жизни, которые своей
организацией (порядок и гармония) в жизнедеятельности (пчелы, муравьи, термиты
и т.п.) превосходят человечество.
Но
мы превосходим любой высокоорганизованный коллектив объектов жизни в биосфере
знаниями, технологиями и техникой.
Как
целостный объект, человечество нужно было понять в законе формы. Что и как
способствовало возникновению разума в законе формы людей? Для этого пришлось
выйти за грань базы знаний современной науки и постичь запредельные аспекты
диалектического материализма (закон развития форм материи в мирозданье).
Мы
только – только начинаем формировать разум в виде новой среды обитания,
ноосферы. Нам известен и мы используем единственный, пока доступный принцип
перемещения в пространстве, реактивный.
Мы
увязли в культе догм власти, денег и религии. И т.д. Проблем много, как и «белых
пятен» в науке. Чтобы выйти за их пределы, нужен блок новых знаний,
сформулированный в книге (монографии) «Разум», которая была готова к публикации
в мае 2008 года.
Выход
один, научиться пользоваться в полной мере фундаментальными атрибутами в жизни
человека в виде свободы воли в уме. Этот потрясающий феномен не изучен так, как
должно и хотелось бы.
Поэтому,
когда я говорю, что нет в РФ и мире культуры знаний, имеется в виду, что не
развито мерило в законе формы науки, как единого целого в ноосфере в мирозданье.
И
не она формирует ум в гражданах Земли, а адепты культа догм власти, денег и
религии. В частности в ней нет фактора меры в форме ума, разума и ноосферы
планеты, Галактики и мироздания.
Все
эти проблемы сегодня, можно сказать, сняты (решены). Но для реализации
(внедрения) блока новых знаний нужно преодолеть весьма тернистый путь в нашей
социально не гармоничной, эклектичной и паразитарной системе человечества.
Бич
человечества, верней, болезнь в том, что малая часть в виде власти над
остальным организмом человечества и средой обитания взяла право, диктовать ему
культуру знаний в природе мирозданья.
Все
просто. Человечество с телеги и тягловой силы лошади пересело на космические
корабли, воздушные и водные лайнеры, автомобили с двигателями внутреннего
сгорания и электрическими, а также разного рода транспортные средства с
реактивной тягой.
Тяга
или принцип перемещения в пространстве один, реактивный.
Для
того чтобы получить импульс тяги (в прерывистом и непрерывном режиме) нужно,
что-то оттолкнуть, взорвать, сжечь или использовать внешний поток в виде
вещества, поля или излучения (например, информации).
Но
для тяги всякое действие имеет противодействие. Закон покоя, инертности и
сохранения формы. Этот феномен в природе существует всегда, кроме тех случаев,
когда вмешивается ум. Вот для этого феномена нет преград в виде покоя,
инертности и сохранения формы. Но это особый разговор.
В
быту у человека возникают ограничения, обусловленные средой обитания, людей и знаний.
Ограничения в них объективны в момент рождения ребенка (появления) в жизни на
планете Земля.
Давайте
говорить прямо. Кроме ограничений в параметрах всех известных современной науке
базы данных на планете действуют законы биосферы, ноосферы и скрытые параметры
мироздания.
Что
нам мешает «нырнуть» в другие уголки мегамира, макромира и микромира? На
реактивной ракете, чтобы добраться до Марса нам нужно время, исчисляемое сроком
пребывания в пути. Где реактивная тяга имеет пределы технического,
технологического воплощения в форме современных знаний.
База
современных знаний не дает нам возможность «скакнуть» мгновенно до цели. Действуют
ограничения, прежде всего в законе формы знаний человечества.
Нам
известны поля, слабые, электромагнитные, сильные и гравитационные. Привычка все
виды взаимодействия в природе описывать в виде полей, подвела нас к некоему
пределу.
Попробуем
подойти к разным взаимодействиям с иной точки зрения. В СССР была практика
оценивать всякий объект природы в виде свойств, явлений и закономерностей. Т.е.
любой феномен природы можно было измерить (визуализировать) в том или ином
формате (код, программа и форма). Это касалось объектов на предполагаемые
открытия фундаментального характера.
Ребенку
для хорошего и гармоничного развития нужна еда, питье и воздух. А также,
здоровая среда обитания, где кроме температурного режима нужно правильное
воспитание. Но для воспитания, ребенка обучают языку общения. В нем дают
необходимые и достаточные знания во время взросления.
Информационная
среда на планете стала доступна каждому и всем гражданам, за исключением мест,
лишенных такой возможности. Тем не менее, дикие племена имеют опыт общения с
иной средой обитания, в которую они проникают путем перенастройки состояния
организма в уме.
В
целом и общем, мировой рынок человечества характеризуется культом догмы в виде
инвариантов власти, денег и религии. В них действует и формирует ум ребенка культ
догмы в культуре знаний для жизни во взрослом состоянии.
В
любой стране мира узкий круг лиц, которому в механизме изъятия граждане отдают
свободу воли в уме, действуют необходимые и достаточные условия для
повиновения, диктата и зависимости. Возникает и существует в населении планеты инвариантная
форма рабства.
Главная
характеристика такой формы у людей проявлена в безволии ума. Человек её
проявляет в исключительных случаях, когда обстоятельства требуют привлечения
воли в уме человека, или в коллективе.
Коллективная
форма проявления воли выражается в слаженности действий каждого члена коллектива.
Узкий
круг лиц, именуемый в мировом рынке, как власть, добивается слаженности,
стабильности и лояльности в жизнедеятельности и развитье данной страны.
В
фазе предразума человечеством управляет власть людей, избранных народом тем или
иным образом, например, в культе демократии. Культ догм власти устанавливает
правила, нормы и форму быта. Они виртуальны (произвольны) и не соответствуют
необходимым и достаточным условиям здоровья в организме, среде обитания и
культуре знаний.
Идея
идолов (не адекватных знаний) заложена в культе догмы власти, денег и религии.
Три ипостаси жизнедеятельности человечества на планете противоречат законам
разума в мирозданье.
И
так, мы подошли к утверждению, что человечество не знает законов разума, среды
обитания (ноосферы, биосферы и мироздания) и знаний.
Имея
«ляп», «белое пятно» и проблему в культуре знаний, мы продолжаем преклоняться
перед культом догмы власти, денег и религии.
Несомненно,
человечество не разумно в жизнедеятельности. Что и требовалось доказать. Не по
количеству войн, конфликтов и действий, направленных на уничтожение людей, а по
тому, как люди живут.
Модель
быта людей, предполагает повиновение, диктат и зависимость. Мы растим не
свободу воли в уме ребенка, а раба, рабскую покорность.
Виновен
в этом культ догмы власти, денег и религии. Они угнетают (ограничивают) любой
ум.
Комментариев нет:
Отправить комментарий