Тема
(2014-02-20). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Объективная
действительность состоит в том, что Интернет дает право каждому человеку быть элемент
контроля, выбора и регулятора на планете и вне неё. Но власти мира изъяли этот
элемент в уме ребенка, школьника, студента и взрослого человека.
В
какой стране мира ребенку прививают свободу воли в уме? Где учат ребенка
контролю, выбору и регулятору в уме? Какая власть воспитывает мораль, этику и
культуру знаний в уме ребенка и взрослого населения? В какой стране мира учат
системе разума, а не зла? И где на планете народ живет по законам ноосферы?
Что
дали миру Меркель, Путин, Абама и прочие лидеры? Может кто-то из них дал право
каждому гражданину территории, на которой они управляют, свободу воли в уме,
разуме и среде обитания? Может быть, кто-то из них стал проповедником разума? Может
на планете были «вожди», которые бы знали законы ноосферы в организме человека?
Мир
власти над людьми был испокон веков, цари, короли, попы и прочие «вожди». Синонимом
власти всегда было изъятье воли в уме другого человека. Сила власти давала
деньги, рабов и право над миром.
Форма
господства в коллективе сегодня выражена в культе догмы власти, денег, веры и баранов
в населении планеты, которому дано одно право, быть рабом.
Есть
такой орган в РФ, Дума, управляемая Президентом РФ. Он господствует над
разумом, моралью, этикой и культурой знаний в населении на территории в РФ. Ничего,
что нормы Думы и Президента РФ не придерживаются законов бытия в мирозданье. Это
ведь так далеко от культа догмы власти, денег и религии.
Современному
человеку, хоть «кол на голове теши», он будет видеть мир сквозь призму тех
знаний, которые осели (уложились) в его голове. А знания в нем осели именно те,
на которые данный человек учился. В системе образования человечества учат
выбранной профессии. В ней не учат уму, разуму и жизни в законах ноосферы. Потому
что в системе образования человечества нет таких предметов.
Мир
капитализма «лег» перед культом догмы религии, денег и власти. Мир социализма,
который был, «лежал» перед культом власти КПСС, плановой экономики и достоинства
человека. Это были два разных мира, но зло капитализма и слабоумие социализма
взяли верх над человеком.
Человека
сегодня нет, зато есть кодекс власти, денег и религии. Не человек является
элементом контроля, выбора и регулятора, а кодекс зла. Ведь его антипода, в
виде разума, не существует в действующей модели бытия. Не гражданин планеты в
ней является объектом воли в уме, а культ догмы власти, денег и религии.
Обывателю
на ней привили знания, которые делают его рабом власти, денег и религии. Обыватель
на ней видит только то, что ему показывает культ догмы власти, денег и религии.
Наука в такой модели бытия исполняет роль поставщика рабов.
Ну,
а теперь взглянем на это дело иначе.
В
процессе эволюции человечество создало мир техники, технологий и знаний. Это
новый мир в Интернете, где в нем каждый житель на планете является элементом
контроля, выбора и регулятора в жизни: в быту, на предприятии, в организации,
стране и на планете. И это, так.
Но
получив этот дар, человек не понимает силу воли ума. Он живет умом в той сумме
знаний, которую приобрел. За пределы этих знаний ему дано выбраться, но он не
может, окружающий мир его крепко держит в стереотипах.
Ему
с пеленок привили, что над ним должен быть культ догмы власти, денег и религии.
Иной модели, мол, нет и не может быть, так его убеждает мир взрослых рабов. Мир
взрослых приучает ребенка быть рабом такой модели бытия.
Так
почему же мир взрослых не дает культуру знаний в уме ребенку в плане того, что
он от рождения элемент контроля, выбора и регулятора в среде обитания на
планете?
Вот
она точка опоры и миг истины, когда мир взрослых лжет ребенку. Его тянут, жить
в аду, где культ догмы власти, денег и религии изымает в нем свободу воли в
уме. Где родители и взрослое население планеты заставляют тем или иным образом
принимать ту действительность, в которой нет предмета ума, разума и ноосферы.
Именно,
благодаря такой атмосфере возник фашизм в формате Германии. Именно, благодаря
такой атмосфере возник социализм Сталина. И тому подобное.
Но
человек, не смотря на всякие изыски мракобесия власти, денег и религии, живет
по законам метаболизма, метаморфоза и знаний на планете в мирозданье. В нем
действуют законы развитья, движенья и формы материи. Это то, на что мракобесы власти,
денег и религии влиять не могут.
Законы
(инварианты) мироздания одни и те же, но они людям не известны, ведь их держат в
качестве рабов, власть, деньги и религия. Адепты власти, денег и религии думают,
что это они управляют людьми.
Но
физическое массовое (легальное) рабство вроде бы исчезло.
Власти
мира, попы все мастей и банковские воротилы стараются выглядеть не такими
кровожадными и кровопийцами, как ранее. Наблюдается динамика преобразования
менталитета человечества, когда на смену жадности, диктату и войнам приходят
мирные пути в урегулировании конфликтов.
Т.е.
мы видим, что наука оказывается права в изучении человека, человечества и среды
обитания. Тот мир, в котором преобладал культ догмы власти, денег и религии,
уходит в небытие. Не понимают этого процесса, только адепты зла, денег, власти
и религии. Их ум, увы, «заточен» на алгоритм той программы, в которой они
живут.
Программу
бытия для всех людей на Земле исполняют те, кто отнял в гражданине право быть
элементом контроля, выбора и регулятора в системе человечества. Основная масса
людей вынуждена работать, жить и думать в рамках культа догмы власти, денег и
религии.
Теперь
зададим вопрос власти. И как долго вы собираетесь скрывать факт, что человек от
природы является элементом контроля, выбора и регулятора в системе человечества
на планете? Как долго вы будете запрещать воспитывать в ребенке свободу воли в
уме, разуме и ноосфере? И зачем вам это нужно, плодить рабов, зло и негативы
разных форм?
Проект
«Код разума» до сих пор не у дел. Получить под него финансирование оказалось
практически невозможно. Идея жизни в законах ноосферы оказалось не нужна.
Ручное
управление в РФ оказалось более востребованным для тех, кто привык жить в
культе догмы власти, денег и религии.
Бандитизм
перешел на уровень нормированной коррупции. Волюнтаризм преобразовался во вседозволенность
власти, банков и религии. А пороки бытия стали нормой жизни в быту.
Власть
безграмотности, серости и скудоумия взяла вверх над здравомыслием, логикой и
наукой.
Если,
раньше в застенках КГБ существовал мир права над свободой воли в уме в населении
страны, то, сегодня каждый волен в пределах, которые установила власть, делать
что угодно.
Все
кому не лень, умничают в меру разумения. Вот только разумения в населении нет.
Культура образования сведена к минимуму «толпы баранов». Где этой самой свободы
воли в уме нет фактически.
Ведь
формат менталитета в РФ устанавливает Дума, узкий круг лиц. А население в РФ отключено
в системе права. Зато услуги узкого круга лиц, выдаваемых как государственные,
в открытом доступе.
Возможно,
в Кремле думают, что уму, разуму и жизни по законам ноосферы, человек научиться
сам? Эта политика ввергла РФ в цивилизованное средневековье. Когда к твоим
услугам всё, загранпаспорт, оформление земельного участка, юридического лица, прием
жалобы и т.д. Всё, кроме свободы воли в уме. Гражданин РФ ныне никто.
Человек,
гражданин РФ, сегодня не элемент контроля, выбора и регулятора в РФ. Он
источник налогов, штрафов, физической и интеллектуальной энергии, работник,
производитель, житель, но никак не объект ума, разума и ноосферы.
Природа
создала объект ума, человека. Но власти мира в нем не видят объект ума. Они в
нем не видят атрибутов в законе метаболизма, метаморфоза и формы в его уме. Они
думают, что дав ему культуру раба, он будет счастлив.
Возможно,
они думают, что в этой культуре человек, гражданин РФ, будет думать в пределах
культа догм власти, денег и религии. Но, ведь это, не так.
Если
человек с детских лет лишен возможности знать мир, который власти скрыли, то
неужели интеллектуальное рабство будет вечно?
Жаль,
что в Правительстве Тульской области проект «Код разума» должен пробивать
дорогу. И в двойне жаль, что идея ума, как элемента контроля, выбора и
регулятора в системе человечества, подменена системой власти, денег и религии.
Увы,
гражданин в РФ, это вам не бог, которому природа даровала свободу воли в уме. Скорее,
он жертва культа догмы власти, денег и религии.
А,
казалось бы, что проще, дай ребенку культуру знаний в уме? Но нет, ему уготована
участь, быть рабом власти, денег и религии.
И,
что стоит после этого, политика в РФ? Где в ней законы бытия планеты, среды
обитания, человечества?
И
где вообще, человек? Ему предоставили все услуги, бесплатно, но не дали
культуру знаний в уме. Некому давать.
Предмета
ума, разума и ноосферы в школе для детей Земли нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий