Тема
(2014-03-04). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Мир
взрослых утонул в разврате и пороках. В них культы догмы власти, денег и
религии. Мир иллюзорный создали родители. В нем бандитизм, волюнтаризм и
паразитизм.
На
этих «трех китах» у человечества построен мир в экономике. Эквивалент в
программе кода денег превратил в рабов всё население планеты. В нем нет контроля,
выбора и регулятора в человеке в системе человечества. Они изъяты у населения
планеты. Не вправе гражданин Земли в них в ноосфере свободно жить. Он не
владеет ими, их отобрали в пирамиде власти, денег и религии.
Вот
потому, что вы, родители, не дарите ребенку разум в мирозданье. Умом вы
слабоваты и вам культура знаний не известна в нем.
Пороки
власти, денег и религии отшибли ум в культуре знаний у людей Земли.
В
ней нет культуры знаний о законах жизни в мирозданье. Вы роетесь в делах своих «вождей».
И там вы не найдете нормы бытия в системе человечества. Её, как видите, изъяли
властные структуры. Ведь в ней, в системе человечества, элемент контроля,
выбора и регулятора быть должен в человеке на Земле.
Ребенок
входит в мир, в котором иллюзорна жизнь. Ведь ею правят те, кто в нем изъял
системный код разума в жизни на планете. Кто в мире взрослых навязал культуру
догмы власти, денег (бюджет) и религии. Кто создал код волюнтаризма, бандитизма
и паразитизма в культе прав.
Кто
за других людей решает, как им жить. Кто наплевал на нормы бытия в законах
мирозданья. И кто законов ноосферы на Земле не видит. Таков мир, в котором мы
живет в РФ и мире.
И
пусть вожди глаголят ложные посылы, мотив у всех у них один, страною управлять,
народом и рабами. Ведь в логике вождя, народу не давать свободу и культуру воли
духа в знаньях в управлении Земли.
Элементарно
это зло. Его мы видим в пирамиде власти. Где всякий житель в ней зомбирован культурой
догмы власти, денег и религии. Подвержен он культуре той с пеленок, от рожденья
в нем ума.
Т.е.
в миг рождения ума ребенку взрослый мир дает систему рабства в культуре культа
догмы власти, денег и религии.
Иного
нет у взрослых в мире иллюзорного разврата и пороков. В континууме продленья
рода мир секса и любви превращен в пороки, извращенья и садизм. Всё ради только
полученья денег и удовольствия для тела. За деньги отморозки будут вам предоставлять
услуги и детей.
Мир
психики у человечества в больном формате. В нем ценности искажены. Уклад семьи
подвержен прихотям разврата, похоти и пороков. Когда не только ум в мозгу у
человека не работает, но логика, мораль и этика в системе человечества.
Мы
одинаковы в природе в мирозданье. Но зверь, который в нас сидит, рожден в
законах биосферы. Из мира биосферы вышло человечество.
В
системе человечества законы ноосферы. В них техника возникла, технологии и
знания людей. Но вот законов ноосферы нет в культуре знаний на планете.
У
взрослых нет в культуре знаний физики ума в законах организма. Предмет ума
ребенку в школе не дают. Законов разума не знают взрослые и дети. А воля
психики в уме задавлена культурой догм в религии, деньгах и власти.
Выходит
фаза жизни на Земле не знает норм в системе человечества. Единообразный в ней
конфликт между свободой воли в человеке и культом власти в человечестве. Ведь
человек не элемент в системе человечества. Системой управляют ныне в нем «вожди».
Вопрос
поставим так, что есть, и нет чего в системе человечества.
В
нем явно есть культ догмы власти, денег и религии. В них явны признаки
волюнтаризма, бандитизма и паразитизма. Пороки, зло и войны, это атрибут в
системе человечества. Т.е. в целом человечество больно реликтами, атавизмами и
безумием.
А
чего в нем нет, так это явно норм ума, культуры знаний разума и нормы жизни по
законам ноосферы.
Выходит
не дозрели мы, чтоб называться Homo sapiens, системой человечества в разумном виде.
И
вот живя в программе денег, власти и религии, в нас нет ума, программы кода
разума и ноосферы. Мы рождены, не ведая о них культуры меры в форме
человечества и человека.
Попы
зомбирует догматикой о Боге, в культуре знаний не раскрывая предмет ума в
законе формы разума в природе мирозданья.
Банкиры
держать население на поводке, кредиты, выдавая и паразитируя на нем.
А
власти управляют в нём, изымая элемент контроля, выбора и регулятора.
В
программе кода денег места нет для системы человечества в форме ноосферы в
мирозданье. Эквиваленты золота, как меры в рынке мировом, не отражают ум,
законы разума и жизнь в ноосфере. Не человек сегодня в рынке мировом в системе человечества,
как главный элемент.
В
модели бытия изъята воля и свобода выбора, контроля и регулятора в уме людей.
Их
в ней нет в параметрах управления в системе человечеством. Ум людей включен
опосредованно через систему культа догмы власти, денег и религии. В ней
население планеты не участвует. Якобы, для этого нет физических, технических,
технологических и прочих средств, возможностей и данных.
Но
это не так. Ум избранных людей в культе догмы демократии, лишен данных, средств
и возможностей в культуре знаний о физике ума, разума и ноосферы.
Т.е.
мы имеем банальную ситуацию, когда человечеством управляют люди неграмотные и
без культуры меры в системе человечества. Пирамида власти, денег и религии оказывает
низкий эффект в управлении. Главный действующий элемент системы, человек, ограничен
культом догм разного рода.
В
переводе это означает, что управляя потоками денег, власть управляет всего лишь
ситуацией в состоянии среды обитания граждан планеты. Ум, воля и свобода
действий людей находится в среде обитания под условным контролем, выбором и
регулятором власти.
Механизм
власти в них действует посредническим образом на людей, и оказывает низкий
эффект и влияние на систему человечества. Войны, конфликты и зло, обычное
явление, свойство и закономерность в системе власти, денег и религии.
Не
понимание этого властью, банками и религией ведет к тому, что человек, в
качестве движущей силы должен выбирать, быть рабом или совершать поступки,
вредящие разуму человека. Здесь не имеются в виду преступления.
В
континууме продления жизни человечества у людей система власти, денег и религии
изъяла культуру знаний о системе человечества в мирозданье.
Детям
не даются предметы ума, разума и ноосферы. В ребенке не прививается свобода
воли в уме. Ему не дают нормы права в жизни в законах метаболизма, метаморфоза
и формы в ноосфере в мирозданье.
Т.е.
получается, что ребенок и взрослый человек не знает, что он элемент системы
человечества. И в каждый миг может и должен быть элементом контроля, выбора и
регулятора системы. Но этого нет, в силу того, что действует культ догмы
власти, денег и религии.
Таким
образом, любой человек на планете не видит перспективы стать элементом ноосферы
в мирозданье. В культуре знаний его ума нет подобной цели.
Наоборот,
культ догмы власти, денег и религии запрещает иметь в уме подобную цель.
Тогда
давайте рассуждать так, кому это выгодно. Разумеется, волюнтаризму, бандитизму
и злу культу догмы власти, денег и религии. Т.е. власть заинтересована в том,
чтобы человек, гражданин страны, был рабом её.
Однако
это противоречит законам проживания в среде обитания на Земле. Она единая для
граждан планеты в инвариантах (законах) мироздания. Глупо отрицать их наличие. Это,
как если бы, мы отрицали восход Солнца.
Зло
власти и религии порой перехлестывает всякое здравомыслие. Фактов на эту тему предостаточно.
Войны, конфликты и прочие феномены безудержной экспансии ряда стран в дела
других стран. Пороки, атавизмы и реликты во множественных формах зла, вредящих
здравому уму, здоровью в жизни и телу организма человека. А также отсутствие в
стремлении дать ребенку свободу воли в уме.
Совершенно
очевидно, что «вожди», мировые лидеры не адекватны в культуре знаний в ноосфере
планеты и мирозданья. У них нет элементарных понятий об уме, разуме и ноосфере.
Когда,
какой-нибудь «вождь» говорит, что Россия не должна вмешиваться в дела Украины,
то, чем обосновано такое заявление?
Россия
не будет приветствовать бандитов, захвативших власть и право управлять в
Украине. Может кто-то видит в них проповедников разума, ума и новой модели
жизни по законам ноосферы? Ведь в мировом рынке нет пока таких структур и
людей.
Хотелось
бы спросить Абаму, Меркель и прочих «вождей», как вы видите мир без ума, разума
и культуры знаний о ноосфере в мозгу человека? Ведь вы являете собой образец
такого человека, лишенного меры в физике ума в форме разума в ноосфере Земли и
мирозданья.
Ни
в одной стране мира в школах для ребенка не дают культуру знаний о физике ума. Ибо
никто не знает дух разума в уме ребенке. Хотя некоторые родители чувствуют этот
дух интуитивно. Но ведь интуиция в науке может быть регламентирована и
классифицирована в физике обменов в среде обитания.
Вы,
взрослый человек, можете внятно сказать ребенку, в чем его предназначение в
этом мире? В чем суть физики ума в форме разума в системе человечества? И
каковы законы среды обитания человечества в жизни человека?
Давайте,
дерзайте взрослые, ибо на эти вопросы ответят ваши дети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий