Тема
(2014-03-09). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Девиз
темы статьи, рожденный ползать, летать не может. Так ли это? И как это
воплощается в жизни людей на планете Земля?
Давайте
рассуждать. Ребенок, рожденный на планете, неважно где, что может и кто он?
Он
рожден женщиной, выносившей плод в утробе, являющейся для ребенка средой
обитания в период строения (формирования) организма. Ребенок появляется на свет
уже сформировавшимся организмом, в котором в программной форме (генная память и
прочие параметры) наблюдается телесная оболочка данного тела.
Из
этого следует, что телесная оболочка предназначена для бытия в среде обитания
Земли. В ней опыт, практика и культура знаний науки.
Если
посмотреть (методы визуализации мы разберем, ниже), то в целом картину эволюции
человечества на планете можно характеризовать по-разному. Метод классификации может
быть разным. Что положим в основу классификации, то и получим.
Здесь
предлагается положить в основу классификации объекта в мирозданье закон формы.
Т.е. всякий объект в нем (в мирозданье) обладает целостностью при отражении тех
или иных параметров его поведения в различных ситуациях (искусственных и
естественных) в среде обитания.
Мы
(наблюдатели, исследователи, ученые и прочие категории людей) имеем среду
обитания для данного (исследуемого) объекта в формате мирозданья.
Поскольку
статья преследует цель, познание мира, в котором мы живем, то пред нами
предстают достижения человечества в целом в методах науки. Прочие методы,
религия, власть, мировой рынок и метод меры в нем человечества, и т.д.,
являются не перспективными по ряду причин.
Поясню,
наука, какая бы степень несовершенства знаний ни довлела бы над человечеством,
в основе веден разум, ум и ноосфера, как среда обитания людей.
Она
является категорией, обуславливающей бытие и обнаруживающейся в устройстве
(архитектуре) человека.
Следовательно,
в основе нашего метода лежит принципиальная познаваемость мирозданья,
обусловленная законом формы в организме человека.
Что
по этому поводу нужно отметить? Устройство в виде закона формы в организме
человека на планете Земля имеет идентичные (инвариантные) параметры, за
исключением существенных и несущественных характеристик в законе формы в
организме всякого человека, родившегося на Земле.
Параметры
организма человека на Земле обусловлены планетарными факторами меры в
мирозданье. Это и понятно, ведь наша планета имеет в свете современных
представлений четкие научные параметры в приблизительных (в силу недопонимания)
и детерминированных (жестких) законах меры в форме планеты во времени и
пространстве в мирозданье.
Мы
уже имеем представления о Солнечной системе, Галактике, где наше Солнце
(космический объект в законе формы звезды средних параметров) находится в одном
из рукавов (закрученные скопления звезд) Галактики (это наша галактика), а она,
в свою очередь является одним из составных элементов более общего (в целостном
выражении) образования, Метагалактики.
Мы
не будем здесь далее обсуждать факт существования такой структуры, архитектуры
и более общих теорий, дающих эвристику энергетических, метрических и прочих
характеристик. В данной теме это не интересно, но полезны такие представления в
понимании, что человек возник в результате действия законов природы в
мирозданье.
А
поскольку мы не в состоянии оценивать разные уровни в организации объектов в
нем (в мирозданье), сказывается действие уродливых культов догм власти, денег и
религии, то мы будем оперировать понятиями, теориями и концепциями в упрощенном
(облегченном) виде.
Теперь
вернемся к «нашим баранам», людям. К данному моменту на мировом рынке человечество
в развитье достигло деления (в форме государств, стран и прочих образований) на
обособленные формы организации людей по территориальному признаку, юридическим
аспектам и правовым нормам целостности в законе формы коллективной организации в
жизнедеятельности людей в данной среде обитания на планете.
Отмечу
важный момент, упущенный современной наукой, среда обитания на Земле требует
подходов в понимании единой меры в отображении объекта в законе формы.
Что
это значит в культуре меры в форме человечества? Мы видим, наблюдаем и
фиксируем потрясающую безграмотность человечества в научном плане.
Объект
наблюдения, виденья и фиксации, т.е. человек, выброшен из учета в общей картине
мира, мирозданья. Спор о взаимном влиянии объекта наблюдения и наблюдателя, не
решён.
Увы,
мы сегодня четко понимаем в науке, что есть «белые пятна», на которые нет
ответов в современной науке. Чтобы долго не дискутировать на эту тему, приведу
всего лишь одни факт. Человечество в практике, опыте и культуре знаний
использует один тип перемещения в пространстве и во времени, реактивный.
Под
пространством понимается объем в законе формы объекта. Например, Солнечная система,
образованная из известных нам планет, является целостным объектом, существующим
длительное время (объект можно в тех или иных параметрах исчислить) в законе
формы.
А
время, с древних этапов развития, мы, человечество, научились измерять в
относительных единицах меры, средствами эталонов (в быту, это часы).
Таким
образом, главная характеристика мироздания обозначена была давно. Объем, мы
измеряем в трех ортогональных координатах меры, которые на сегодня являются
инвариантными, т.е. без разницы для результата, как мы их повернем, расположим.
Единственное
условие метода в познанье объекта в мирозданье, это, ортогональность трех
координат меры в форме объема, т.е. перпендикулярность в них.
Можно
было бы интерпретировать таким образом, что некие внутренние свойства любого
объекта в мирозданье, заставили и вынуждают ученых использовать инвариантные
условия, применимые везде и всегда. И этот факт говорит о том, что в природе
мирозданья лежать законы, которые работают везде и всегда.
Закон
развития, в последний раз сформулированный в трех видах, взаимно обусловленных,
В.И. Лениным, до сих пор не нашел практического воплощения. Грубо говоря, я не
могу сегодня выращивать любые формы вещества, жизни и разума. Существует некий
предел, который мы обозначили, и за который держим путь в науке.
Попробуем
обозначить проблему в рамках (в формате) человечества в условиях уже
сформировавшихся знаний и обозначим пределы, за которые можно выйти, тем или
иным образом. Хотя, образ выхода я уже сформулировал в методе антиподов.
Это
довольно странный подход. Взять в основу формирования подхода метод антиподов. Антиподы
чем хороши, что их нельзя совместить. Т.е., если я беру объект в той или иной
форме данности, где в нем наперед заданы ожидаемые параметры, то он не может
быть чем-то прямо противоположным, антиподом.
Допустим,
чтобы было понятней, если преступник, убил человека (умышленно, неважно по
каким причинам) предоставляет мотив, по которому он убил, в суд. Суд, на
основании формата действующих норм правосудия, должен вынести приговор
(решение, заключение, вердикт и т.д.) по данному делу, оправдать его или нет.
Возникает
интересный момент, а что лежит в основе правосудия данной страны (оценка меры в
действиях человека)?
Человек
– существо рожденное природой мирозданья на данной планете в данном регионе: страна,
государство и иное образование в законе формы человечества.
Следовательно,
в силу обстоятельств объективного характера, как то: единая среда обитания на
планете, факторы мирозданья, действующие везде и всегда, а также фундаментальные
аспекты бытия в законе формы, всякий человек на Земле должен быть подвергнут
оценке меры в форме элемента человечества в мирозданье.
Исходя
из этого, юриспруденция, применяемая в разных странах должна быть,
идентифицирована в параметрах науки, как средства оценки человека в мирозданье.
Далее,
научный подход в тематике оценки человека в формате человечества преследует
цель соблюдения законов природы в мирозданье. Отклонения от данного формата,
судя по опыту, практике и культуре знаний, нужно идентифицировать, как
болезненные явления, свойства и закономерности.
Логика
обычная, в формате здоровья, здравомыслия и адекватности. Не секрет, что формы
коллективного сознания, достигнутые в ряде стран, вошли в противоречие с
указанными критериями. Итог, результат и эффект в жизнедеятельности людей, зло.
Например,
поведение США и ряда стран, культивирующих изъятие у граждан страны волю в уме
и культуру знаний в формате реальных законов бытия в мирозданье.
Почему
так? Люди (человечество) должны понять простую истину, либо мы живем в
виртуальном мире выдуманных норм права в поведении в быту. Либо мы соблюдаем элементарные
законы бытия в мирозданье.
Мы
является элементами в мирозданье, и, следовательно, должны соблюдать законы
бытия, где разум, ум, мораль, этика и культура знаний, обязательные атрибуты в
жизни.
Можно
быть скотом, и удовлетворять потребности низменных желаний, инстинктов и
неправильных ассоциаций. А можно быть элементом человечества, которое в свою
очередь является продуктом разума мирозданья.
Выбирать
вам, людям, живущим на этой планете. Но имейте в виду следующее, контролировать
в системе человечества придется вам, а заодно и регулировать баланс зла и
разума в поступках вашего окружения в среде обитания в уме.
Т.е.,
получается, что вы в ответе за всё в этом мире. Даже, если вы парикмахер, повар
и водитель, состояние культуры знаний в вашем уме влияет на состояние
коллективного разума человечества среди подобных образований на других планетах
в мирозданье.
И
так, вы разум или зло для человечества, выбор за вами. Хотите вы этого или нет,
но вам придется знать меру зла и добра, совершаемых вами действий.
Действия
людей ярко видны, кто вы, как думаете и говорите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий