Тема
(2014-03-10). © «Институт ноосферы» в блоке
новых знаний.
Страна
(государство), словно корабль, плывущий по реке жизни, где на нем живут или
бегут с него крысы, особый тип людей, которым «по барабану» разум, ум и
культура жизни в законах ноосферы. Этот тип людей живет исключительно в культе
догм денег.
Случившееся
в Украине высвечивает паразитов, волюнтаристов и бандитов в системе
человечества.
Они
живут за счет власти, денег и религии в этом мире. В нем нет ума, разума и культуру
знаний в жизни в законах ноосферы на этой планете.
Ну,
и каков выбор у гражданина Земли, будет? Ведь он, и только он, должен выбрать.
Или он раб, живущий в этом мире ради денег, власти и религии? Или, он, человек
разума, воли, ума и культуры знаний в голове? Ему выбирать, гражданину Земли. Но,
неужели, опять за него кто-то будет выбирать, контролировать и регулировать
жизнь?
Фундаментальный
момент, кто делает выбор в системе человечества.
В
ней мы живем, а этот выбор изъят в пользу власти, денег и религии. Такова
история жизни людей на этой планете.
Все
корабли человечества (страны, государства и прочие территориальные образования
из людей) плывут по жизни в культе догмы власти, денег и религии.
За
всю историю человечества (обозримую) не было предложений выйти из пороков и
недугов этих культов. Их можно свести к тому, как человечество использует
человека, элемент системы, на планете в опыте, практике и знаниях в жизнедеятельности.
И
вот, первый и важный момент, выбор. Право выбора, которое является атрибутом
человека в жизни, отобрали в системе корабля. Капитан корабля в ней (в системе)
управляет движеньем корабля. А команда корабля, это люди, которые исполняют
приказы капитана. В случае с человечеством, это пирамида власти на корабле.
Сам
корабль (страна, государство и прочие), это часть человечества, юридически ограниченная
территорией на поверхности Земли. Все корабли человечества живут в единой физико-химической
среде (биометрические параметры) в ноосфере.
Наука
утверждает, что система, обусловленная элементами её образующими, гармоничным,
достаточным и необходимым образом движется, если в ней каждый элемент отражает
функции системы.
Какая
сегодня функция в человечестве?
Закон
развития никто не отменял, хотя это под силу людям. Например, утопить планету в
огне войны, ядерной. С этим вариантом носятся (имеют в виду в уме) «вожди».
Гитлер,
Сталин, Муссолини и т.д., свои корабли подчиняли движению в море жизни культу власти,
денег и религии. Три «кита» вечных, неизбывных и желанных всякому жителю
планеты, плывущему на корабле в жизни.
Это
истина в жизни в художественно реальном оформлении.
Мы
уже знаем, что в системе (программе) корабля (страна, государство и прочие территориальные
образования из людей) действует, исторически сформировавший механизм изъятья в
аспекте выбора.
Принят
и действует везде, всегда и в каждом элементе в системе человечества механизм
изъятья в людях права на выбор. Элемент системы, человек, не имеет права выбора
в каждый миг времени. Т.е. выбор человека не является атрибутом в системе.
В
реальной жизни всякое движение (поведение) человека состоит из выбора, контроля
и регулятора в уме. Если, хотя бы один из них поврежден (болен), мы наблюдаем
человека с нарушенной психикой. У такого человека не адекватные и некорректные
нормы выбора, контроля и регулятора в уме, поведенье, движенье и развитье.
Есть
реальная жизнь человека в среде обитания на Земле. И есть виртуальная жизнь в
системе, выработанной человечеством в культе догмы власти, денег и религии.
Виртуальная
система подчиняется реальным факторам меры в жизнедеятельности человечества.
То,
что виртуальные (нереальные) правила возникли в культуре знаний человечества,
не вызывает никакого сомнения у людей с ненарушенной психикой, и это факт.
Вся
мировая медицина уделяет психическому состоянию человека пристальное внимание, это
тоже факт объективный. Я не буду приводить примеры этому на кораблях
человечества. Есть определенные отличия в подходах в медицине на разных
кораблях, но в целом, так или иначе, психика человека ещё (пока) не достаточно
развита в ней.
Свидетельством
этому является приблизительный характер науки в этой области.
Тем
не менее, практический материал достаточный, чтобы сделать выводы о приблизительных
методах в науке о психологии человека и человечества.
В
науке человечества отсутствуют понятия корректного освещения физики, химии и
прочих разделов в ней в метаболизме, метаморфозе и форме человека.
Столь
смелые утверждения вызваны тупиковой фазой в развитье разума, в которой
находится человечество. Смысл тупика сводится к тому, что за всю историю
развития человечества не достигнуто понимание, открытие и применение ума в форме
разума.
В
культуре знаний человечества отсутствует мера в уме, разуме и законах ноосферы.
Пример,
раз в установленный период, на корабле (страна, государство и прочие территориальные
образования из людей) производится отъем у людей (граждан корабля) прав на
управление. Им (кораблем) управляет круг избранных людей. Причем, команда
корабля образована в форме пирамиды (табель о рангах) и подчиняется действиям
одного человека, находящегося на вершине.
Т.е.
мы, в исправление ситуации, связанной с адаптацией (приближением) к законам
мироздания, должны быть реалистами, а не «фиговым листом». Система управления «вождем»
любого окраса, есть не что иное, как виртуальная, надуманная, ложная программа,
далекая от функций ума, разума и ноосферы.
Реальные
события, которые рождают те или иные выкрутасы человеческого бытия, вызваны
тем, что в нем отсутствует мера в уме, разуме и ноосфере.
Простейшие
и наиболее показательные примеры. Ум «вождя» любого корабля на планете, даже в
системе коллегиального управления, есть утрирование (усечение) полноты
взаимодействия человечества с мирозданием.
Вождь
племени обладает только тем, что помещено (тем или иным образом) в его мозгу в
законе формы ума, культуры знаний и опыта.
Племя
в современном мире приобрело очертания корабля в нормах прав в фемиде. Но
система управления кораблем осталась без изменений, она не адаптирована к
законам мирозданья.
Что
об этом свидетельствует? Об этом вопиет дикая безграмотность «вождей»,
капитанов кораблей на планете в форме жизни.
Я
не буду давать оценки действиям тех или иных «вождей», тема иная. Мы выясняем,
почему в системе человечества нет предмета ума, разума и ноосферы в
образовательной программе?
Почему
до сих пор, «вожди» преклоняются перед мракобесием религии, измеряют формы
жизнедеятельности в деньгах и игнорируют элементарные атрибуты, свойственные
уму человека?
Никто,
никогда и нигде на Земле не учил детей уму, разуму и ноосфере. Исторически путь
познания велся в догматической культуре власти, денег и религии. Апологетика
этого направления развития формировалась средой обитания, где процветал этот
идиотизм.
Система
организации человечества формировалась стихийно, спонтанно и была подвержена
так называемому, человеческому фактору меры. Инертность пирамиды власти
вызывает восхищение устойчивостью заблуждений, в которых она пребывала на
протяжении истории существования человечества в развитье.
Следует
отметить, что закон развитья, действенный в природе мироздания, не нашел
отражения в культуре знаний в современной науке. Законы метаморфоза, метаболизм
и формы имеют частный характер, используются в разделах науки в виде тех или
иных законов, но в целом не применяются к людям, в качестве повсеместно
используемых норм в кодексе поведения для каждого человека.
И
так, выбор (право выбора в любой момент времени и пространства) у человека
изъят.
Второй
момент несколько сложней. Это контроль. В нем вы, доки. Вы всегда знаете как,
где и куда идти. Вы похожи на людей разумных. И, если бы это было так. Но это
не так. И знаете почему? В вашей культуре знаний нет меры в форме ума и разума.
Вы
обычные обыватели, крысы укравшие сыр в школе на корабле. Вас заставила система
корабля видеть тот сыр, который вам скормили.
Вы
забрали этот сыр (сумму знаний, преподнесенной вам в культуре правил вашего
корабля), но у вас нет меры (культуры меры) в уме, разуме, и вы живете в мире,
как рабы.
В
этом искусственном мире контроль, выбор и регулятор на планете принадлежит не
вам. И все потому, что вы живете в системе культа догм власти, денег и веры в
Бога.
Скажите,
что вы можете дать этому миру, или в какой степени можете быть полезны в нем?
Польза
от вас нигде не фиксируется, верней она фиксируется методами, способами и
средствами вам неизвестными.
Вы,
если не работник какого-нибудь предприятия, учреждения и фирмы, не нужны.
Пенсия, которую вам платят, так это уровень культуры знаний в коллективной
форме разума. Потому что пенсионер, это тот, кто всю свою жизнь крысятничал или
вкалывал.
Ну,
вот и скажите, кто вы? На вашем корабле (страна,
государство и прочие территориальные образования из людей) есть культура
знаний, где бы каждому человеку с момента рождения и до самой смерти прививали
бы меру в уме, разуме и ноосфере?
Что
это за система такая, культ догмы власти, денег и религии, где главная ценность
не в человеке?
Зачем
и кому нужен корабль, где ум (в мозгу человека) не представляет ценность?
Вы
когда-нибудь видели, чтобы жизнь человека на планете отслеживалась бы в режиме
онлайн?
Сейчас
возник Интернет. Путин ввел на его
основе государственную услугу. Что в переводе означает, всякие претензии граждан,
желания, мотивы будут удовлетворены в едином окне государственных услуг.
Т.е.
стадо рабов в системе культа догмы власти, денег и религии получает возможность
удовлетворить запросы раба в едином окне. У кого? У тех, кто поддерживает
ложную систему прав в виде культа догмы власти, денег и религии.
А
почему не поставлена задача, привести жизнь человечества в соответствие с
законами мироздания?
Мировой
рынок обретает (бытует) по мотивам сказки, которую проповедуют «вожди»,
капитаны кораблей. Характерные признаки такой модели в волюнтаризме, бандитизме
и зле (войны, конфликты, пороки, извращения и прочее). Но самый главный
признак, отсутствие меры в уме в культуре знаний людей планеты.
Страна
(государство) исторически возникло в двух ипостасях человечества. Одни, по
призванию, карме и роду живут хозяевами на этой планете. Другие, по тем же
признакам, рабы.
Милая
деталь, объединяющая эти два противоположных класса (типа) людей, они живут в
среде обитания, где довлеет культ догмы власти, денег и религии. Это
виртуальный мир, венец творения лидеров Земли («вождей», вожаков, президентов и
прочих паразитов, живущих за счет населения).
Таким
образом, пред нами предстает мир, хозяев (дающих деньги на проживание) и рабов
(берущих за тот или иной труд деньги). С одной стороны на Земле существуют люди
с функцией регулятора денег. С другой стороны на планете существуют люди с
функцией регулятора жизни (воли, свободы, морали, этики и т.д.).
Здесь
важен момент физики в виде регулятора в системе человечества. Ибо система,
возникшая на планете, требует этой функции от людей.
Но
тут возникает парадокс. Всякая система в природе работает и полноценно
функционирует в режиме гармонии, естественной загруженности элементов системы и
сбалансированных энергетических затрат. Т.е. любой элемент системы является
частью целого.
Можно
ли сегодня сказать, что человек является частью (элементом) системы человечества?
Во-первых,
как целое человечество не имеет меры, кроме названия, Homo sapiens.
Во-вторых,
человечество в виде целого раздроблено на разные формы организации в жизнедеятельности
в ноосфере.
И,
в-третьих, человек не определен на планете, как главный движущий фактор меры в
континууме жизни, тела и разума.
В
каждой стране мира планеты действует своя специфика фемиды, политики и науки.
Т.е. люди, как факт, не являются элементом (мерилом) в системе в человечестве.
Они не являются в культуре меры главным элементом в законе формы разума в
мирозданье.
Культ
догмы власти, денег и религии тормозит развитье в людях воли, свободы и ума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий